Москва
+74959830548

Услуги

  • Предоставляем полный комплекс услуг 1С
  • Работаем в любых регионах РФ
  • Используем разные технологии внедрения систем
  • Даем гарантию на услуги поддержки и развития 1С

1С Сопровождение

Сопровождение на абонементной основе

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

Тарифы

Быстрая проверка информации о контрагентах,
автоматическое заполнение реквизитов контрагентов
в различных документах и другие полезные функции

СТАНДАРТНЫЙ

24000 – 45000 ₽/месяц

  • обновление БД и платформы
  • консультации по ведению учета
  • обучение пользователей
  • введение новых пользователей, настройка прав доступа
  • настройка информационной БД с помощью штатных средств
  • разработка внешних печатных форм и отчетов

ОПТИМАЛЬНЫЙ

51000 – 75000 ₽/месяц

  • обновление БД и платформы
  • консультации по ведению учета
  • обучение пользователей
  • введение новых пользователей, настройка прав доступа
  • настройка информационной БД с помощью штатных средств
  • работы по ТЗ/заданию/план-графику
  • проверка корректности данных – поиск ошибок ввода данных, допущенных пользователями, влияющих на формирование отчетности

*В случае необходимости предоставляются эксперты по технологическим вопросам, а также сотрудники it-направлений.
По итогам месяца, предоставляются акты выполненных работ, и лист учета отработанного времени, с расшифровкой оказанных услуг и затраченного времени (в часах).

Услуги, по договорам абонементного сопровождения, оказываются по предоплате.

Преимущества:

  1. Регулярность
  2. Оперативность
  3. Персональный специалист – за фирмой закрепляется постоянный программист-консультант, который будет проводить консультации по вопросам учета и работоспособности системы
  4. Всегда актуальные обновления
  5. HelpDesk – сервис, который помогает контролировать выполнение поставленных задач.

Обязательные условия:

  1. Лицензионное программное обеспечение 1С
  2. Ежемесячное закрытие работ по выбранному тарифу (не использованные часы на следующий месяц не переносятся)
  3. Работы, выполненные сверх выбранного тарифа, оплачиваются согласно ставке выбранного варианта обслуживания.